С 1 февраля, последним месяцем зимы!

Вот и дождались мы последнего месяца зимы! Как хочется поскорей весну - поехать в любимый сад, наблюдать за возрождением природы, видеть как набухают почки и из под земли появляются первые всходы :)  Я под зиму насажала много-много всяких многолетников - так интересно - взойдут или нет. Надеюсь, что взойдут, особенно примулы - я их так люблю :)
А солнышко уже весело заглядывает в окно и по козырьку балкона звонко скакала сегодня капель - прям весна. Скоро пора будет сажать семена цветочков и перчиков на рассаду.
Меня несколько дней не будет, но не скучайте мои друзья! Сегодня начала шить махрового зайку, приеду доделаю и покажу, что получилось!
А пока полюбуйтесь на моего красавчика Рыжа:



2 Response to "С 1 февраля, последним месяцем зимы!"

  1. Sofie Says:

    Котик миленький такой! Но, кажется любит похулиганить. Светлана, загляните ко мне за наградкой!

  2. Svetlana Says:

    Спасибо за награду!
    Рыжкин хулиганит, конечно, но не сильно - по столам любит полазить, утащить что-нить, типа ручки или контейнера для линз :) Зато у меня теперь все спрятано и лежит на своих местах :)