МК по тильде: делаtм кармашек для подставки

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня хочу предложить вам очень простенький мастер класс по тильде - кармашек на спинке для подставки. Если честно, у мtня бы в голову не пришло делать такой мастер-класс, но я очень часто получаю письма, да и на выставках спрашивают: "Как ваша тильда стоит на подставке?"
Так что приступаем!

Нам понадобятся: 
кусочек  ткани - у меня размер 3х3 или 3,5х3,5 см., кукла тильда, на которую мы будем пришивать кармашек, утюг, ну и конечно иголка с ниткой.
 Продолжение под катом

Итак, вырезаем подходящий нам по размеру кусочек ткани:

Проутюживаем края со всех сторон:
 Вот такая заготовочка должна получиться:
 Прикалываем кармашек к нашей куколке, заготовку не натягиваем по углам:
 Аккуратно пришиваем кармашек, заправляя, заглаженные утюгом края внутрь иголочкой:

 Вот что у нас должно получиться:
 Благодаря тому, что заготовка кармашка не была растянута по углам, подставочка входит свободно:
Надеюсь, что мой мастер-класс по кукле тильде будет вам полезен!

4 Response to "МК по тильде: делаtм кармашек для подставки"

  1. Корисні поради - город, сад, дім Says:

    Вечно думаешь как поставить. Самое мое нелюбимое в куклах - делать подставки.

  2. Svetlana Says:

    А у меня муж ими занимается :) А у меня одно из двух - то отпилю косо, то отверстие просверлю криво :)

  3. Elena Says:

    Отличная идея!!!! Спасибо!!!

  4. Анонимный Says:

    Я порекомендую любого, кто ищет кредит для бизнеса, г-же Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать мой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. в размере 1,9% ROI. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.