Еще одна тряпиенса :)

  Как говорится: "Понеслась душа в рай!!!" После первой тряпиенсы в голове сразу столько идей зашевелилось и захотелось сделать еще такую куклу и не одну :) Так что я сшила еще пару тушек и раскроила наряды. 
  В принципе, сложного в изготовлении таких кукол ничего нет. Ну ножки с ручками совсем тонкие - выворачивать тяжело. Ткани на платья уходит  в 3-4  раза больше, чем на тильду.
Хорошо у меня есть хомячьи запасы больших отрезов, правда, не много совсем :(

А вот и одна из девушек - зовут Кларисса :)

Остальные фото под катом:

8 Response to "Еще одна тряпиенса :)"

  1. Ольга АрхиПушкина Says:

    Оооо, какая красотка!!!!Свет, у тебя очаровательные тряписенты, не хуже твоих обворожительных тильд!

  2. Марина Says:

    красавица! Барышня- крестьянка! Ткани, да, на них много уходит! Но все равно они мне нравятся, такие принцессные!

  3. tella-toys Says:

    А волосы-то какие, а прическа!!! Нет, не барышня-крестьянка, принцесса!!!

  4. Svetlana Says:

    Девочки, спасибо! Мне тоже они очень нравятся :)
    Я хотела ей шляпку соломенную одеть - тогда б точно колхозница была бы :)) Но выбрала прическу все таки :)

  5. Екатерина Савельева Says:

    Такая игривая очаровашка.

  6. Unknown Says:

    Прическа здоровская получилась!
    А скажи пожалуйста, она у тебя на каркасе? Ножки можно сгибать и разгибать?

  7. Svetlana Says:

    Спасибо!
    Нет, не на каркасе - ножки, как у тильды, прошиты на коленке, а стоит кукла на подставке.

  8. Ольга Says:

    Света, какая красавица! Нежная, изящная, трогательная! Восторг!