Заезжала сегодня в Ашан - накупила всяких красивых салфеточек для декупажа, чуть позже выложу фотки, может кому понадобятся.

И фото моих Тильдочек: Котейки и Банный ангел



















И новая зайка Розочка: изготовлена из флиса, платье - лен


4 Response to " "

  1. Lili4ka Says:

    Светлана, замечательные игрушки. А можно уточнить какого размера у вас получились котейки? Я тоже недавно их шила, так у меня больно большие получились, как подушка. Выкройки срисовывала с компьютера, при увеличении переборщила видимо. А у вас я смотрю они аккуратненькие такие.

  2. Svetlana Says:

    Размер каждого котейки 21 см - я подгоняла под лист A4 в Фотошопе :)

  3. Sofie Says:

    Привет! Очень хорошие работы! Розочка нежная такая! Заходи в гости!

  4. Svetlana Says:

    Спасибо, Sofie!
    Обязательно зайду :)