Цветочное лето!

  Была я вчера у себя в деревне - красотища, все цветет и все такое яркое!!! Загляденье! 
  На той неделе, я правда, тоже там была и взяла с собой фотик ... но ... флешку забыла в компе :) А так хотелось лошадь сфотографировать и показать вам, мои дорогие читатели!
  Ну что у нас в садочке - начали расцветать клематисы  - у меня их  несколько сортов - пока зацвел только один, а вот лохматенький сиреневый шарик - это декоративный лук, красивая растюха, шапка здоровенная - около 15-18 см в диаметре :)


Дельфиниумы  Новозеландские, выращенные в том году из семян, тоже зацветают - это сумашедшей красоты растения - высокие, цветы крупные и махровые, а сколько расцеток необычных! Колокольчики точечные, тоже из семян,  зацвели наконец-то. В том году я их высадила и они вместо того, чтобы радовать меня цветами начали разрастаться со страшной силой и зацвели только в этом году. Причем покупала я один сорт - сиреневый, а зацвело три - белый, сиреневый и какой-то бледнючий непонятного цвета.
  Точечный колокольчик, белый в каких-то пятнышках разноцветных - чудной, клематис - цветок очень крупный - около 11-12 см и мальва Зебрина - взошла сомосевом после прошлого года

3 Response to "Цветочное лето!"

  1. Валентина Says:

    Какая красота у вас, все растет и цветет! :)

  2. Ksyu Says:

    Радует глаз, такая красота! Обажаю цветы, но у меня на участке не такой ассорттимент, почему то не растут! я уже и так, и эдак.. у меня большие деревья вокруг и елки, может поэтому, закрывают солнце.. :) Но я хочу!

  3. Svetlana Says:

    Ksyu, может быть и из за тени не растут, а может быть деревья забирают из земли большую часть питательных веществ. Подкормите удобрением, перегнойчика побольше и все будет цвести :)