Почта России

   Вот мне интересно, только в нашей стране почта работает так отвратно или в других странах тоже такое есть!!! Я уже молчу о посылке из США, отправленной 6 декабря и пришедшей ко мне в конце февраля!! 
   Но тут потерялась посылка из Питера! Причем, в ней очень-очень нужная тканюшка для тела, которая у меня закончилась, а на носу выставка. Представляете!? 
   В общем рассказываю - 28/02 моя посылка покинула сортировку на Казанском .... и все ... пропала без вести. А я еще начиталась в инете, что у кого-то посылка после сортировки уехала в Подольск, потом обратно на сортировку, а потом к хозяину наконец-то попала.
   В итоге, позвонила вчера на горячую линию (телефон 8 800 2005 888) и мне там посоветовали сходить на почту - должна быть у них.  Пошла сегодня на почту - собиралась, как на войну, запаслась телефонами всеми. В итоге нашлась посылка!!! Спокойно так лежала у них! Я говорю: "Что же вы извещение-то не приносите?" А он мне "Это к почтальонам!" Зашибись!
   А если бы я так не пошла, то че ж у них мой пакет валялся бы до второго пришествия???
   В общем как всега в нашем почтовом отделении - ДУРДОМ!

4 Response to "Почта России"

  1. Ланвеста Says:

    У нас тоже так - извещения не приносят( Ещё и доказывать нужно, что посылка уже к ним пришла...

  2. Светлана Says:

    да уж, а я приходила без извещения, увидев на сайте почты, что посылка уже дня три как пришла - мне сказали, " что мы 400 посылок должны просмотреть, чтоб Вашу найти? - ждите извещение", еле уговорила... бардак, одним словом..

  3. Linda Says:

    А я то наивная, думала, что только в моем почтовом отделении бардак. Я на почту хожу в исключительных случаях, как на каторгу, у нас в отделении работают наверно самые медлительные работники- каждый мой поход на почту расцениваю как личный подвиг))
    Вот сегодня провела там почти два часа(((
    В отделении четыре окошка, а работают только два, да и стих двух работают еле-еле двигаясь, спрашиваю, а почему другие не работают, мне ответили не хватает работников, не разрешают им брать на работу еще работников, потому что они свой то план не выполняют, то есть какой-то замкнутый круг... с такой работоспособностью, им план ни когда не выполнить, соответственно нам всегда стоять по два часа((( . Но вот чему я очень удивилась - выдержка у них железная!!! Там столько негатива, все ругаются!!! А им хоть бы что... Ой, что то я расписалась, наболело)))

  4. Юлия Талуа Says:

    Я тоже заказала в Питере ткани, правда, еще посылка не отправлена. Магазин работает только с ЕМС почты России или транспортными компаниями. Я выбрала ЕМС, до Московской обл. цена доставки до 2 кг- около 350руб,дороговато( нашла компаньонку,разделим цену доставки), но обещают прямо домой принести и срок доставки 1-2 дня. Посмотрим... Вдруг чудеса случаются.