Про молоко и огурцы ...

   Вроде совсем разные продукты, но есть у них кое что общее - в наши времена супермаркетов и изобилия, ни натурального молоко, ни съедобных огурцов вы в них не найдете. Молоко порошковое, а огурцы полное ... ну вы поняли :)
   А я уж очень люблю и молочко свеженькое и хрустящие огурчики. А где их взять? Раньше-то было как-то все попроще - молоко можно было купить или на ферме или у соседей бабушкиных, да и в магазине за 28 копеек молочко было очень даже ничего. Огурчики у нас всегда продавали из теплицы, с середины марта - как щас помню по 2 р. 50 коп. Вкусныеее!!!
   А сейчас, приходится выискивать любимые продукты в магазинах, методом проб и ошибок :) Молоко я беру в синих длинных коробках, а огурчики сначала пробую на запах - если пахнут огурцами, то съедобны :) Но хитрые производители не дремлют - огурцы пахнут, но если откусить от огурца с закрытыми глазами, то в жизнь не угадаешь, что ты откусила :) Ну и, через день они еще превращаются в кашу странного цвета.
   Но не все так плохо, особенно в нашем СВАО :) У нас тут знаете ли рядышком Тимирязевская академия, ну и естессно, у них свои теплицы, в которых выращивают вкуснейшие огурчики!!!
   А тут я еще и узнала, что там и небольшая ферма есть и утром продают парное молоко. Парное молоко! Да я даже словосочетание уже такое забыла!
  В общем, сегодня с утреца я съездила туда, т.к. пора уже огурцам то :) и точно - продаютЬ, цена правда, у них не 80 р., как в Ашане и на рынке, а 190. Но это нормальные, вкусные, ароматные огурчики!


  Ну и молочка заодно прикупила :) Его там продают не из бочки, а из таких больших алюминиевых канистр. И оно было парное - я когда бутылку в руки взяла, а она чуууть тепленькая была. Если честно, хотела уже из 2х литровой бутылки попить, но меня остановило, то что молоко прокиснет. Ну и народ бы, наверное, не понял если бы приличная девушка из горла молоко лакала бы на улице :)
Хотя можно было и попить - я все равно его дома вскипятила и еще какао сварила :) Вкусненько!

2 Response to "Про молоко и огурцы ..."

  1. Djein Mama Says:

    Спасибо за информацию! Тоже туда езжу за огурчиками. А по осень там еще вкусные помидоры, перцы и маленькие баклажаны продают.
    А вот молоко где там продают и во сколько за ним надо ехать? Подскажите, пожалуйста ))))

  2. Svetlana Says:

    Так там рядом с палаткой - в соседнем здании