Май, жара цветы ...

   Дорогие мои гости и друзья! 
   На дворе конец мая, прекрасная солнечная погода, ну во всяком случае у меня в колхозе :) Хочу показать вам мои садовые растюшки.Некоторые из них уже расцвели, некоторые только листиками молодыми обзавелись, но все они очень-очень красивые :)

Тюльпанчики, махровые и  многоцветковые. Красииивые!!! 
И еще у них каемочка листа белая :)
 Это хосточка, неделю назад только листики 
показывала, а сейчас вот какая красотка
 Остальные фотки под катом:

Молодило, они цветут такими красивыми 
цветами на длинных цветоносах

 Кусочек альпийской горки
 Мои любимые шиловидные флоксы 
                                                   ну олодилко рядышком под камнями
 Опять флоксики и еще кустик барбариса
 Это можжевельник с каким-то очитком
 Папортник, только-только просыпается после зимы
 Анютины глазки, посеенные в том году
 Это, кажется, брунера, с маленькими 
нежными голубыми цветочками
 Опять виолка
 Это я не знаю как называется, может живучка, цветет в первый раз. 
Почвопокровное растение с темными листиками
 Это виолка рогатая, растет у меня по всей горке. Самосевом причем :)
 Это тоже она
 И это :)

А это мои урожайные грядки :) Лучок и редиска. Там, правда, не только редиска, ну еще и руккола, салат, укроп и петрушка :)
Вчера я еще посадила помидорки и капусту. Уж не знаю, что у меня вырастет :)

2 Response to "Май, жара цветы ..."

  1. Юлия Says:

    Как же красиво, потрясающе!

  2. Linda Says:

    Вау, Света, я и не знала, что ты профессиональная дачница!!! Классно!!! Молодец!!!
    Мы когда дачу купили, несколько лет назад, всего насадила))) но особо ни чего и не выросло((( наверно потому, что я очень нетерпеливая)))
    у меня так должно быть: сегодня посадила, завтра - взошло, послезавтра расцвело, ну и в крайнем случае - через неделю- урожай надо снимать))) если так не получается(а так, конечно же не получается))), то все интерес потерян....)
    Но первый год я по честному над грядками провела))) и на этом мой интерес к даче пропал....
    Крайние два года даже и не ездила туда))
    А на твоих фотках все так красиво.... даже на секундочку желание вновь заняться появилось.... но только на секундочку)))))