Парочка новых кукол

  Показываю пару новых кукол :)
  Обе девушки темненькие в этот раз. С одеждой у них песня - юбка и оранжевый сарафан ждали своих хозяек долго! Особенно юбка - еще летом сшила ее, но девушке не понравилось, поэтому убрала в сундучок обновочку :) А сарафан тоже пару месяцев лежал :)



9 Response to "Парочка новых кукол"

  1. supermama Says:

    Светочка, обожаю твоих куколок! они для меня непременный источник вдохновения! Обожаю все твои детальки - кружавчики, оборочки, бохрому и т.д. и т.п. все-все внимательно рассматриваю, учусь :)

  2. Екатерина Савельева Says:

    Такие очаровашки. Утонченные натуры.

  3. Alyona Says:

    Ваши куколки просто чудо, каждую рассматриваю))Прелесть))

  4. Svetlana Says:

    Девочки, спасибо большое! Я стараюсь :) И сама получаю огромное удовольствие от работы :)

  5. supermama Says:

    Света, скажи, а ты для своих куколок меняла выкройку ступни, что б одевать ботики или оставила как в оригинале?

  6. Svetlana Says:

    У мастера есть ножки моих кукол, так что она делает мне под размер :)

  7. Хрупачева Елена Says:

    Опять такую милую куклу сотворила ! Как мне твои девочки нравятся )))
    Света, замечательно просто )

  8. Наталья Семенова Says:

    Да! Красота красивущщщщая!!! Давно наблюдаю за вашим творчеством! Поздравляю с днем кукольника!!!!!!)))))))))),

  9. supermama Says:

    Света, спасибо что ответила... наверно и мне надо поискать обувного мастера ... или самой таким стать :)