А у нас на озере лилии цветут ...

У меня не на озере, но на окне и действительно цветут!
Посадила я осенью в горшочки луковицы лилий и поставила в холодильник на нижнюю полочку, предварительно побрызгав водой и нарыв пакетом.  В середине января вытащила я мои горшочки полила и поставила на окно. И вот одна красотка уже расцвела.
 Расцвело, к сожаление, совсем не то, что было написано на упаковке :( Интересно теперь, что от других ждать ...

5 Response to "А у нас на озере лилии цветут ..."

  1. Рыженькая Says:

    Какая красавица выросла!

  2. Svetlana Says:

    Красавица, конечно, но совсем обычная. Должна быть тигровая темно-малиновая с черными крапинками

  3. Татьяна Величко Says:

    Ну да,лилия-то обычная,но ее цветение на окошке так радует!И цвет шикарный-яркий,солнечный!Обожаю лилиии!Все!Всех сортов,цветов и роста!ПО-моему,самый благодатный цветок!Неприхотливый,крепкий,яркий,ароматный.И даже в срезке все бутоны распускаются и не требуют особого ухода!

  4. Sofie Says:

    Надо ж какое чудо! А я думала, что такие в квартирах не вырастишь!Очень красивая!

  5. gala2808 Says:

    Светочка, какая прелесть! Никогда бы даже и не подумала, что лилии можно "выгонять" на окошке. Здорово! А накладки с подменой сорта бывают даже у очень солидных фирм, мне например вместо голубого клематиса, прислали вишневый, правда он оказался махровым, так что мы не очень возмущались, но все таки.