МК Кудри Тисвотер - часть 1 Промывка

   Волосы своим тыковкам я делаю из натуральной шерсти и недавно прикупила не обработанную шерсть Тисвотер. Флис овцы Тисвотер (Teeswater) знаменит своими мелкими и длинными кудряшками.
    Можно было, конечно, купить промытые и уже окрашенные локоны, но мы простых путей не ищем :)
   Кудряшки светлые и я хочу их еще и окрасить, но сначала нужно отмыть их от грязи. Купленные мною локоны, были довольно грязные, гадко пахли и имели довольно непрезентабельный вид. 
Вот как ЭТО выглядело:
    Для начала нужно распутать всю эту массу и разложить локон к локону в контейнер для мытья. Кладем в один рядок. Всю кучку я перемыла за три раза.

   Набираем в ванну около 10 см очень горячей воды, что бы рука могла терпеть, добавляем гель для душа или шампунь и опускаем потихоньку наш лоточек с кудряшками. Приминаем их и потихоньку похлопываем по ним, чтобы они хорошо намокли, оставляем минут на 20. Затем поднимаем и опускаем несколько раз лоток - водичка становиться ну очень грязная!!
   Льем на локоны шампунь или гель, легонько их помнем, чтобы не запутались и смываем из душа теплой водой. Вот что получилось, как видим волосы еще грязноватые. Наносим на них ополаскиватель, опять немножко пожмем и горячей водой (холодной не добавлять) поливаем из душа сильной струей - у меня он переключается на режим из тонких сильных струй.       
   Особенно уделяем внимание темным местам. Можно приподнять лоток за один край, чтобы пена не оставалась.
   Теперь берем наши волосики, отжимаем - я просто сильно-сильно сжимаю их в кулаке.
И отправляем сушиться на полотенце, обязательно разделяем волосы по прядкам. 
Оставляем сушиться, можно просушить феном на самой маленькой скорости.
После того, как наши локоны высохли, снова их разбираем - длинные в одну сторону, средние в другую и т.д.
Вот что у меня получилось:
Теперь наши кудряшки готовы к окрашиванию. Об этом в следующий раз

5 Response to "МК Кудри Тисвотер - часть 1 Промывка"

  1. Natalya Says:

    Света, очень интересно! я уже в предвкушении следующей части))) А где такую шерсть можно купить?

  2. elyago Says:

    Интересная инфа) сама хочу такую заказать. Наташа, подобную продают на ярмарке мастеров! Спасибо девочки на тильдамании подсказали. Только я еще не заказывала

  3. Svetlana Says:

    Да, на ЯМ такая есть в продаже - я покупала 220 р. за 100 гр, а уже чистая и окрашенная 150 р - 20 гр. Как говорится - почувствуйте разницу :)

  4. Светлана Says:

    Спасибо за мк)), тоже посматривала на такие кудряшки - надо брать))

  5. Высотина Ольга Says:

    Заказала я себе такой шерсти, радостная получила. Ну, хочу я вам сказать запах и вид не для слабонервных - вонищааааа, изнить, сынуля спрашивал почему в доме фермой пахнет? :):):)пошла мыть, мою мою, мою, хорошо, что нос заложен, а то наверное задохнулась бы, может привыкну :))))))))) надеюсь результат будет как у Вас Светлана, ради этого ж иду на такие жертвы :))))))