Сполюшка ангел Тильда

Сплюша ангел Тильда, сделанный на заказ. Долго подбирали ткань, то что было у меня девочке не приглянулось, поэтому  поехала в магазин, до которого все руки не доходили и там сразу увидела жту ткань замечательную. Ну, естессно, одной тканью я не обошлась :)
Зовут Сплюшку - ШепелЁнок. Имя ангелу заказчица придумала сама.



Малыша сегодня отправила хозяйке :)

6 Response to "Сполюшка ангел Тильда"

  1. Ю Says:

    Тканюшка, и правда, невероятно миленькая!!!И очень сплюшке к зевающему лицу)))

  2. Рыженькая Says:

    Милашка :))

    Имя прикольное

  3. Svetlana Says:

    Девоньки спасибо! Что-то у меня с этими новыми тканюшками вдохновение так и прет - еще двух красавиц раскроила :)

  4. Sofie Says:

    Какой классный получился! Тканюшка так смотрится здорово!

  5. ШепелЁнок Says:

    ШепелЁнок едет ко мне домой:) Будет жить в детской кроватке, мы ждем малыша:) А имя выбрала такое ему, потому как меня так называют родные и близкие:) Ткань и правда не сразу подобрали) Но как только Светлана показала эту, я всеми руками и ногами "ЗА!") СПАСИБО ТЕБЕ, за доставленное умиление и радость!

  6. Svetlana Says:

    Олечка, на здоровье! Ты даже не представляешь какой он лапонька в живую!