Жил был обычный ободок

  Жил был у меня обычный бархатный черный ободок. Хотя нет, ободок был не обычный - это был ободочек державший на себе прекрасную бархатную с золотом маску кошки (я себе на новый год прикупила ее в ОБИ :)) Вот эта масочка - мяууу рр :)

  Но новогодние праздники закончились,  и я отсоединила ободок от маски, а ее поставила у себя рядом с компом и разными рамочками декупажными :)
  Ну так вот валялся этот обод, валялся и выкинуть жалко и носить особо не хотелось его.  И тут, после  эксперимента с лоскутными цветами и пластмассовым ободком, я подумала что бархатный-то гораздо симпатичнее этого пластикового. А у меня как раз есть чудесный лососевый креп-сатин, да подруга дала остатки ткани от занавесок и сделала я за пару часов вот такой симпатичный, гламурный и очень моднявый ободочек :)

Не снимала его сегодня целый день - на любимой парковке: "Оо, Вы сегодня прекрасно выглядете!" В магазинах  весь женский пол глазел на мой моднявый аксессуар :) Так что вернулась домой довольная и счастливая :)

2 Response to "Жил был обычный ободок"

  1. Рыженькая Says:

    у, роскошно!!! Цветочек отпадный!

  2. Svetlana Says:

    Спасибо, Юль! Как говорится: "Наши руки не для скуки" :)