И еще цветочки из моего садочка :)

Вчера  весь день провела в саду, хотя нет не целый - в три часа начал накрапывать дождик и я отправилась домой :)
Чудесно цветут тюльпаны:


Нарцисы в этом году меня не порадовали - из 7 сортов живы только три, остальные замерзли чтоль ... не знаю. Цветет пока один, желтый, очень симпатичный

И виолка меленькая расцвела, мне виолы очень нравятся - они все лето цветут и великолепно смотрятся на любой клумбе, да и просто на газоне в кучке.

 Вот это маленькая виола - виола рогатая, эта фиалка многолетняя, у меня прекрасно перезимовала на альпийской горке.
 Это молодило, прикольные такие ежики. Разрастаются очень быстро и я надеюсь что к концу лета они закроют голые места на горке.

И вишня, как она цветет, девочки!!! Это сказка, красотень не передаваемая!

2 Response to "И еще цветочки из моего садочка :)"

  1. Рыженькая Says:

    Ах как хорошо в твоем саду! Цветы все великолепны! Вишня раскрасавица!

  2. Svetlana Says:

    Я жду не дождусь следующей недели - мы на три дня туда собираемся :)