Фотоотчет о фестивале "Другие вещи"

Вот и закончился фестиваль "Другие вещи", проходивший в эти выходные в Хамовниках.
Фоткать было особенно некогда - постоянно народ шел, особо не отходила я от прилавка, но кое что все таки есть :)


Это мое местечко скромное  :) В субботу ливанул такой дождь! У нас сразу потоп начался, от ветра все мои кукляши стали с полок падать, пришлось их всех на стульчик посадить пока ураган не стих. Вообщем, что там было ... Зато народ сразу забежал в шатер :)

   А это Наталья, чудесная девушка. Мы вместе арендовали место на фестивале. Наталья занимается изготовлением мыла, скрабов, муссов, масел для тела и лица и тд. и т.п. Продукция у нее просто замечательная!  
Наташа одарила меня вчера подарками и вечером, после тяжелого дня я так замечательно провела время в ванной комнате - скрабик для тела просто прелесть - кожа после него бархатная, а аромат какой ... ммм, про масло для тела я даже говорить не буду - слов у меня нет, но блгоухала я как утренняя роза :)

Ну и остальные фотки :



Картины из натуральной кожи


Смешные игрушки
Примитивчики, а стеллаж у них какой обалденный
валяшка
часы изумительной красоты
зайки цветочные
ободочки для волос

0 Response to "Фотоотчет о фестивале "Другие вещи""