Рыжулька - мамин помощничек

Рыжулька решил мне помочь дошить Сплюшку: ""Мамуля, давай ка я помогу тебе, а то что-то долго ты ковыряешься с этим Сплюхом!"


   А тут я собиралась к себе на дачу и решила заодно отвезти туда старый кошачий лоток, притащила его из кладовки и поставила в коридоре, ну и пошла дальше собираться. Слышу какой-то грохот, прихожу в коридор а у меня живой лоток, как та живая шляпа - сам передвигается по коридору на собственных рыжих ножках 

Вот такой мамин помощничек вырос :)

4 Response to "Рыжулька - мамин помощничек"

  1. Ю Says:

    а-ха-ха,спасибо за порцию позитива!!!Кошки,они чудики!!!

  2. Svetlana Says:

    Это точно!!!

  3. Валентина Says:

    Какой же он красавец! У нас тоже живут два кота, очень любопытные. Когда я шью кукол младший кот Васенька так и норовит стянуть кукольную тушку поиграть :)

  4. Svetlana Says:

    Мои тоже обожают именно тушку голенькую стянуть :) И причем так потихоньку - лапочкой тыц, тыц и на край стола ее :)