Нафеячила я феечку!

   При случае, ухватила я пару лоскутков красивой ткани в любимом магазинчике. Совсем маленькие остаточки со скидкой, естессно. Ну и загорелось мне из них сшить ангела летнего дня - уж больно цветочные и яркие тканюшки!
   Единственное, намучилась я с волосами - решила сделать из атласных лент. Нарезала, сложила вдвое, приклеила к голове, стала распускать - одна часть распускается, а вторая нет. Блииин!!! Пришлось все отрезать и по новой! Оказывается гадкая ленточка распускается нормально только с одной стороны!
   Вот какая красавица получилась!
Тильда ангел Марианна.

5 Response to "Нафеячила я феечку!"

  1. Валентина Says:

    Класс! Очень летняя получилась, прям дама курортница:))

  2. Татьяна Величко Says:

    Хорошая девочка,моднявая!)))

  3. Вета Says:

    действительно очень летняя феечка!!!И волосы получились супер!

  4. Unknown Says:

    Света, фея очень позитивная получилась! Ты ей и шляпку нафеяла! :))

  5. Svetlana Says:

    Спасибки, мои дорогие!