Кукла Полиночка

    Представляю вам, мои дорогие, куклу Полиночку. Малышка делалась на заказ девушке на День Рождение, заказчица хотела куколку с чемоданчиком и в шляпке, чемоданчика, правда, у меня не оказалось, пришлось заменить сумочкой. 

А со шляпкой я помучилась! Четыре часа ее шила, сначала сделала из чернового материала, примерила - все ок. Стала шить из хорошей ткани - получилась одна деталька короче другой - почему не понятно ... По телевизору два фильма уже прошли, а я все со шляпкой ни как не разделаюсь :) Жакетик тоже долго шила, сначала выкройку полдня искала, потом решила взять от Сплюхи, подогнала под куколку - вроде ничего получился.
   А когда заказчице отправила фотографии готовой девочки, она попросила заменить шляпку и жакетик на светлые. У меня чуть инфаркт не случился!!!! Я отказалась делать замену, т.к. кукла нужна была как можно быстрее, а шить одежду по новой - эта еще пара дней. Когда девушка узнала что нужно одежку сшить, то очень удивилась: "А что это тоже ручная работа, сами делаете?"
   Нет, блин, на китайском рынке все покупаю готовое!!! :)

Вот моя красавица Полиночка

2 Response to "Кукла Полиночка"

  1. Елена (Good Reputation) Says:

    А девочка-то красавица!!! Милое очаровательное существо! Наряд такой романтичный :-) И шляпка хороша! Все до самых маленьких деталек прекрасно!

  2. Оксана Says:

    Девочка очень красивая получилась!!! И шляпка, и туфельки.. Все так продумано)