Рисуем глаза МК

   Нарисовать глаза у текстильной куклы довольно сложное занятие, во всяком случае для меня. И в свое время я перечитала и пересмотрела массу МК в интернете. 
   У меня есть два основных правила - сначала я рисую глаза на альбомном листе карандашом и я всегда пользуюсь линейкой с кругами т.к. нарисовать абсолютный круг практически не возможно, а глаз, как мы заем, это шар, а 2х мерном измерении - круг. А ведь глаза еще и одинаковые должны быть и линейка с кружками лучший наш помошник - ровно, одинаково и красиво. Опять же на линейке написаны размеры каждого круга и я записываю в тетрадке для какой куклы какой размер брала - удобно если нужно нарисовать такие же глазки.
   А вот какой еще очень подробный, пошаговый МК по рисованию глаз я нашла в интернете. Мастер классов по глазам пара - но они почти одинаковые. Выложу оба :)

При нажатии  рисунки открываются в новом окне и большем размере

 Инструкции под катом:

 И еще один МК



7 Response to "Рисуем глаза МК"

  1. alona Says:

    Спасибо большое, пригодиться!

  2. Взрослая девочка Says:

    Здорово.Спасибо огромадное

  3. Юлия Баринова Says:

    Спасибо!!! Как раз хочу попробовать нарисовать личико.

  4. Svetlana Says:

    На здоровье :)

  5. Светлана Says:

    Спасибо! замечательные МК))

  6. МамаФиалка Says:

    super!

  7. Alesya Palekova Says:

    Света, спасибо за МК. Очень актуально!