Садовая живность

   Я знала, что в нашей деревне живут ужики - видела еще в детстве на берегу речки. А вот, то что они приходят к жителям в гости, не подозревала :) А тут выхожу на крылечко, а он сидит ... или лежит ... Ну, в общем ужик пытался слезть с клумбы, но никак у него не получалось - высокова-то до земли. Вот за этим занятием я его и застукала!
   Сходила за фотиком, ужик любезно согласился мне попозировать :) Я со своей стороны хотела ему помочь слезть, но он скромно отказался от моих услуг и спрятался в травке :)
   Скажу честно, змеи мне нравятся - гибкие и красивые существа. В детстве даже очень хотела завести питончика, на что папа сказал "А где я буду жить?" :))
   А сейчас, когда по телевизору показывают про змеюк, мне мой дорогой всегда кричит: "Свет, иди - родственников показывают!" :))
Ну еще немного фотографий симпатичного ужика, ну и под катом :)


10 Response to "Садовая живность"

  1. Татьяна Величко Says:

    Ах, какой красавчик! Я к змеям тоже неравнодушна))) и дочек приучила их не бояться, а относиться с восхищением. И даже внучку специально водили в Тимирязевский музей, когда там были дни Живой науки, чтобы она сама их рассмотрела и подержала. На нее белый полоз произвел впечатление)))) правда, домой не просила.))))

  2. Svetlana Says:

    Katakliptiko, какая Вы молодец!

  3. Ольга АрхиПушкина Says:

    Какой красавец!!!!! Тоже любительница змей, в детстве ужик жил дома!!!!

  4. Филя Says:

    Очень красивое создание!обожаю змей-необычайно грациозные и самодостаточные существа!

  5. Linda Says:

    Светик!!! Ты в моих глазах -Герой!!!! Я бы сразу или в обморок упала, или закричала, нет, завопила))), а потом в обморок или все это одновременно))) ужасно боюсь всего, что ползает....

  6. Linda Says:

    а где он красавчик?))))))

  7. Svetlana Says:

    Надюш, надеюсь, живет в саду - у меня там прудик, лягушек полно - охоться, не хочу :)

  8. Linda Says:

    ))))) я имела в виду, разве он красивый?)))))
    Ой, как там у тебя наверно хорошо?!!!!!

  9. Svetlana Says:

    Надюш, конечно красивый :))))

  10. Linda Says:

    Ну, хорошо)))) договорились))