Роза - королева сада

  Девочки, хочу похвастаться своими розами :)
  У меня их не так много - всего 8 кустиков, да и молоденькие все по 2 годика.
  Правда я троих чуть не угробила в этом году - неправильно укрыла на зиму и они все сопрели. Думала - все пипец, хотела выкопать, но оставила и в июне появились росточки! Я если честно и не ждала уже - посадила в мае рядом с ними новые :)

Вот они мои три несчастные кустика, хотя выглядят они сейчас просто шикарно!!!
Вот у это темно-красно все цветы на одной ветке!
 Это нежно-сереневая красотка, цветет, конечно,совсем слабовато, но хорошо, что жива осталась!


 А это вообще шикарный цвет - кремовый и в серединке он темнее


 

  Этот кустик вам уже знаком по фотосессии с Кэри-Лэйн. 
  Кстати, эту и нижнюю розочки я покупала, как коснатные, но их замучил клещ и я в том году высадила их в сад - перезимовали они замечательно, как видите, цветут обе уже с самого начала лета :)

 А вот эту розу я вырастила из черенков от роз, подаренных мне на ДР пару лет назад. Нарезала розы на черешки и воткнула во влажный песок, накрыла банкой. Два черешка прижились - дали корни, а потом и листики. Пересадила в сад их в том году по весне, принялись хорошо и цвели все лето :)
 Еще у меня сидит желтая роза, но что-то она отцвела и сейчас только бутончики и две новенькие, пока только с бутонами :)

3 Response to "Роза - королева сада"

  1. Perfelotta Says:

    Ох, какая же красота!

  2. Виктория Л Says:

    Очень красивые розы.Такие красные да на зеленом фоне!!!Красотища!!!)))

  3. Svetlana Says:

    Девочки, сама очень обожаю розы :)
    А красные, да - шикарные!!! Еще такие крупные и цветы держатся очень долго :)