Заготовки: "Снежные" помидорки

У грузина спрашивают: "Ты любишь помидоры?"
Тот отвечает: "Кушать - да, а так нЭт"

  Вот ия также :) Помидоры я особо не люблю и в сыром виде практически не ем. А вот консервированные обожаю!!
  И хочу предложить вам, мои дорогие, рецепт консервированных томатов, который использую уже не первый год. Помидорки получаются замечательные, а рассол - вкуснятина! Его можно пить не только 1го января :)
Рецепт под катом:

Рецепт:

Помидоры
Чеснок - 5-7 зубчиков
Соль - на 1,5 л воды 1,5 ст. ложки 
Сахарный песок - на 1,5 л воды 100 г.
Уксус 9% - 1 ч.л
Лавровый лист - в банку по листику
Перец горошком по 5-7 штук в банку


  Итак, моем наши помидорки, протыкаем зубочисткой плодоножку (иначе полопаются) и укладываем в стерилизованные банки, как можно плотней. Я пустоты заполняю малютками черри.
  Заливаем банки кипятком, ждем 10 минут. В это время чистим чесночек и перемалываем его в комбайне или через чеснокодавилку. Терку использовать не рекомендую, если только на крупной.
  Сливаем воду с томатов, добавляем сахар и соль, доводим до кипения. В банку кладем по 1 ст. ложке чеснока без горки (я использую банки 1л и 1,5 л) и заливаем рассолом с горочкой сразу закатываем баночки (я закрываю крышками с резьбой), переворачиваем. 
  После того, ка наши помидорки остыли убираем в погреб.
  У меня они хранятся в квартире, на кухне в столе.

Приятного аппетита!!!

4 Response to "Заготовки: "Снежные" помидорки"

  1. Ольга Says:

    Светик, выглядит очень вкусно:)

  2. Svetlana Says:

    Ольгунь, они на самом деле очень вкусные :)

  3. Unknown Says:

    ХОроший рецепт! Спасибо!

  4. MollyMJ Says:

    я тоже так заготавливаю каждый год))