Парк львов "Тайган" - продолжение

Продолжаю рассказ об Украинском парке львов "Тайган", находящемся в Крыму.
Рядом с территорией львов был небольшой загончик со львенком. Парень оказался очень шустрый и игривый. А какой симпатяжка!!!

 Сам вольер был невысокий и малыш ловко перепрыгнул через него и сбежал от своего няньки - навострил лапы к маме. Она ходила вдоль забора на территории львов - чуяла своего малыша.

 продолжение под катом
Прыжок малыш совершил без каких либо усилий - раз и уже там!

 Вот она, мамочка. Кстати курицу поймала именно она :)
Из игрушек у ребенка была только пластиковая бутылка ... Грустно. Неужели у парка нет денег на покупку игрушек для малышей ...
 Именно львята подпортили мое впечатления от посещения парка.
  Я знала, что в парке можно сфотографироваться со львенком и хотела такую фотку. Но, потом у меня в голову полезли всякие мысли, что львята, наверняка совсем крошки и их специально забрали у мамочки. Поэтому я решила, что не буду фоткаться с малышами - нет спроса - нет предложения.
  В другом таком же вольере было двое львят один обычный, наверняка братец предыдущего, а вот второй совсем крошка - белый львеночек. Вот тут и можно было фоткаться с ними.
  Одна женщина пошла, выдрали ей мелкого беленького. Именно выдрали - он лежал, спрятавшись за другого львенка и явно не хотел и боялся к кому либо идти на руки.
  После фотосессии он сразу опять забился за старшего. Как мне было его жалко ... Я даже фотографии не стала делать ...
  Насколько я знаю, белые львы очень редки в природе и родившийся в зоопарке такой львенок - большая удача. Его надо холить и лилеять, а не давать тискать посторонним людям. Это лично мое мнение, руководство парка и ялтинского зоопарка считает совсем по другому.
Ну ладно, не буду я о грустном ..
Вот этот обезьянчик, как мы поняли, самый страшный зверь в парке:
Спросите - почему? А потому что это единственная клетка в парке, на которой замок, т.е. даже два замка, да еще такого размера!!! Видать страшный рецидивист!
А на других клетках и вольерах просто задвижки и надпись "Осторожно хищники" Пока один попашка засмотрелся на кого-то, его сынок чуть не открыл клетку собаками породы Самоед...
Да, и так бывает!
В следующем посте расскажу вам о зоопарке, который находится на территории парка "Тайган"

2 Response to "Парк львов "Тайган" - продолжение"

  1. Пчельник Мария Says:

    Грустный какой-то пост... Не люблю я зоопарки. Особенно наши. Не умеют наши за зверями ухаживать...

  2. Svetlana Says:

    Да, немножко грустно ...
    Но все же место это замечательное! Наблюдать за хищниками в естественных условиях, очень интересно!
    И если я когда-нибудь еще буду в Крыму, обязательно еще раз поеду в "Тайган" :)