Пионы - разные и очень красивые!

    Пионы - одни из моих любимых цветов! Неприхотливы в уходе, цветут очень красиво, да и без цветов кустик, со своими крупными перистыми листьями, довольно симпатичный и украсит любую клумбу.
  В прошлый раз я показывала вам фото цветущего древовидного пиона, а сегодня покажу свою коллекцию травянистых красавцев :) Покупала все сорта пару лет назад и зацвели они  все в первый раз в этом году.
  Это жемчужина моей коллекции - Коралл Сансет. Цвет умопомрачительный - коралловый, красоты цветок неземной просто! Единственный минус - запах ужасный у него!

 Остальные фото под катом:
  Это тоже очень необычного цвета пион - кремово-розоватой расцветки. Огромный цветок, почти шаровидной формы. Как сорт называется я не помню, но разновидность - помпонная :) Пахнет великолепно!!


Тоже очень интересный цвет - по краям белые лепестки, а в середине ярко-желтые
 И вечно в них какие-то жуки сидят!!!
 Тоже двухцветный пиончик - ярко-розовые по краям лепесточки, а в середине кончики лепестков окрашены в желтый цвет :) И сумасшедший, сладкий и нежный запах!
Ну и есть у меня пара обыкновенных сортов - розовый и белый, сфоткать не успела - отцвели :)
А в следующий раз покажу вам ирисы :)

3 Response to "Пионы - разные и очень красивые!"

  1. Екатерина Савельева Says:

    Какая красота. Прям чувствую как пахнут.

  2. Unknown Says:

    Очень красиво! У меня тоже в этом году должен зацвести пион жду не дождусь( ждать ещё долго бутоны ещё с горошину))))

  3. Корисні поради - город, сад, дім Says:

    Красиво, даже удивительно что не очень хорош аромат.